Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T17:32:51+00:00

когда клетка нуждается в энергии в виде молекул АТФ...он же фосфотризный путь превращения глюкозы) кстати как раз АТФ будет одним из ингибиторов, там ещё множество элементов, которые будут ускорять или замедлять данный последовательный фрементативный процесс, но это уже биохимия...я думаю, что в школьной программе она не проходится и я вполне ответил на ваш вопрос)

2012-05-17T20:17:52+00:00

когда клетка нуждается в энергии в виде молекул АТФ