24. Угол АВС равный 120 градусов. Из точки А проведён перпендикуляр АМ к прямой ВС. Найдите длину отрезка ВМ, если АВ = 18см.

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T21:29:26+04:00

1. sin b = AB/AM(равно их отношению)
2. корень из 3/2= АВ/18, значит АВ=6 корней из 3

3. ВМ=324-36*3(все под корнем) = корень из 216= 6 корней из 6

Лучший Ответ!
2012-05-17T21:30:03+04:00

AM=AB*sin120=18*0.8=15.6

BM^2=AB^-AM^2=324-243.36=80.64

BM=8.9

ответ: 8,9