На поле площадью 26,4 га урожайность проса составила 6,6 ц с 1 га, на поле площадью 30,8 га урожайность была 6,3 ц с 1 га, и на поле площадью 22 га - 7,2 га с 1 га. Найдите среднюю урожайность проса на всей площади

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T17:24:29+00:00



(26.4·6.6+30.8·6.3+22·7.2)/(26.4+30.8+22) = (174.24+194.04+158.4)/79.2=526.68/79.2=6.65

Лучший Ответ!
2012-05-17T18:37:54+00:00



1)26.4*6.6=174.24ц-с первого поля.

2)30.8*6.3=194.04ц-со второго поля.

3)22*7.2=158.4ц-с третьего поля.

4)174.24+194.04+158.4=526.68ц-собрали всего.

5)26.4+30.8+22-79.2га-общая площадь.

6)526.68:79.2=6.65ц/га-средняя урожайность.