Здравствуйте! Огромная просьба, решите, пожалуйста, две задачи по физике 0:) 8 класс. 1. С помощью кипятильника, имеющего КПД 90%, нагрели 3 кг воды от 19 градусов до температуры кипения за 15 мин. Какой ток при этом потреблял кипятильник в сети напряжением 220В. 2. К сети напряжением 120В присоединяются два резистора. При их последовательном соединении то равен 3А, а при параллельном суммарный ток - 16А. Чему равны сопротивления резисторов?

Кому нужно - могу потом с русским помочь :)

Спасибо заранее

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T17:11:01+00:00

1)тепло для нагрева воды Q1=cm(100-T)

тепло произведенное кипятильником Q=UIt

КПД=Q1/Q=cm(100-T)/UIt

тогда

КПД=cm(100-T)/UIt

I=cm(100-T)/(U*t*КПД)

подставим численные значения

I=4200*3*(100-19) / (220*15*60*0.90)=5,72A=5,7А

2)не знаю)


Лучший Ответ!
2012-05-17T17:18:59+00:00

Задача1:

Дано:

n=90%=0,9

m=3кг

c=4200Дж/кг*С

t1=19C

t2=100C

T=15мин=900c

U=220B

I-?

Решение:

n=mc(t2-t1)/UIT

nUIT=mc(t2-t1)

I=mc(t2-t1)/nUT

I=3*4200*81/0,9*220*900

I=5,72A=5,7А

Ответ:5,7А

Вот со второй задачей, сказать честно, затрудняюсь)))) уж извините))