Участок на плане изображается прямоугольником , длины сторон которого равны 16 см и 10 см.Найдите размеры участка и вычислите его площадь ,если масштаб плана 1:200?

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T16:46:34+00:00

S=a*b

S=16*10=160 - площадь участка

Ответ: 160 см

 

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-17T16:57:53+00:00



Масштаб плана 1:200

Это означает, что 1 см плана изображает 200 см в действительности.

200 см=2м

 

1)16*2=32(м)-длина в действительности

2)10*2=20(м)-ширина в действительности

3)32*20=640(м кв)-площадь участка

 

Ответ: 640 м кв