ДОПОЛНИТЕ...

Начался дождь и ветер,......

Недалеко от дома росли цоцны и ели,....

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T16:22:46+00:00

Начался дождь и ветер, казалось, что футбола не получится. 

Недалеко от дома росли сосны и ели, и я не могла не налюбоватся ими, они были высокие и стройные!

Больше ничего не могу придумать!!)))

 

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:27:36+00:00

Начался дождь и ветер,поэтому купание в пруду мы перенесли на следующий день.Недалеко от дома росли сосны и ели,мы жили на опушки леса.За лесом протекала речка.