Ответы и объяснения

2012-05-17T19:56:31+04:00

1)3x^2-12=0

   x(3x-12)=0

   x=0 или 3x-12=0

             3x=12

             x=4

Ответ:0;4.

2)Распишу каждый шаг.

6a/(a^2-b^2)-3/(a-b)=

=6a/(a-b)(a+b)-3/a+b=

=6a/(a-b)(a+b)-3(a-b)/(a+b)(a-b)=

=6a-3a+3b/(a-b)(a+b)=

=3a+3b/(a-b)(a+b)=

=3(a+b)/(a-b)(a+b)=

=3/(a-b).

3) -0.5<n-7<0.5    Добавляем 3 во все части выражения.

     6.5<n<7.5

 Ответ: (6.5;7.5).

Лучший Ответ!
2012-05-17T20:36:07+04:00

4) пусть х км/ч скорость по прос. дор

  х+10км/ч скорость по шоссе 

  3х км расстояние прошел по прос. дор

  0,5(х+10) км расстояние прошел по шоссе

3х+0,5(х+10)=110

3,5=105

х=30км/ч скорость по прос. дор

30+10=40км/ч скорость по шоссе

6)-х^2+3х+4>0

-x^2+3x+4=0

D=9+16=25

x1=-3-5/-2=4

x2=-3+5/-2=-1

(x-4)(x+1)>0

x=4; x=-1

x принадлежит (-бесконечность;-1)u(4;+бесконечность)

 6) (10^-10*100^6)^-1=(10^-10*10^7)^-1=(10^-3)^-1=10^3=1000