Если у меня оценки в четверти 3444 , а гиа 3 . То что поставят в аттестат ??
И если в четвертях 4444 , а гиа 3 ???
Просто интересно ??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T19:17:27+04:00

смотря как у вас оценивают, вот у нас в пользу ученика-что лучше то и поставят...)))

2012-05-17T19:17:38+04:00

Оценка в аттестате не зависит от экзамена !!!Все павно на 3 не напишишь потому что ответы принесут если здаешь в своей школе. Не волнуйся на себе проверенно !