Мороженное содержит 5 частей воды , 2 части молочного жира и 3 части сахара. Сколько надо воды,молочного жира и сахара , чтобы приготовить 1 кг мороженного??

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T18:32:55+04:00

5x +2 x +3 x = 1 10x = 1 x = 0.1 воды нужно: 5 * 0.1 = 0.5 кг жира: 2 * 0.1 = 0.2 кг сахара: 3 * 0.1 = 0.3 кг

Лучший Ответ!
2012-05-17T19:14:13+04:00



1)5+2+3=10частей-всего.

2)1000:10=100грамм-1 часть.

3)5*100=500грамм-воды.

4)2*100=200грамм-молочного жира. 

5)3*100=300грамм-сахара.