1 - Вегетативное размножение спорами возможно , так как спора представляет собой отдельную клетку растения . 2 - В зиготе заключены наследственные свойства обоих растительных организмов . 3 - Процесс бесполого размножения сложнее полового . 4 - Организмы , возникшие половым путём , обладают новыми , отличными от родительских , наследственными свойствоми

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T17:29:46+04:00
2012-05-17T22:29:21+04:00