Разберите слова по составу и подберите к ним синонимы: бережливый, добросовестный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fgdg
  • новичок
2012-05-17T17:17:20+04:00

БЕРЕЖ-корень,ЛИВ-суффикс,ЫЙокончание

ДОБР-корень,О-соеденительная гласная,СОВЕСТ-корень,Н-сффикс,ЫЙ-окончание

2012-05-17T17:26:05+04:00

Береж-корень,лив-суффикс ,ый-окончание

добр-корень,совест-корень,н-суффикс ,ый-окончание,о гласная соеденяющая два корня