Какой урок преподала учительница своему ученику?и почему он запомнился на всю жизнь?из уроков французского

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T13:16:32+00:00

учительница  преподала своему ученику урок жизни.он запомнился на всю жизнь потому что она ему помогала

2012-05-17T13:16:37+00:00

Французский язык. Он плохо выговаривал буквы, из - за его поведения,что он жил один, мама привозила ему картошки и по мелочи, что он играл в азартную игру на деньги, что бы покупать себе молоко, так как у него было молокровие