Перечислите глобальные экологические проблемы человечества. К каким отрицательным последствиям приводят истощение природных ресурсов, загрязнение среды, снижение биоразнообразия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T17:06:47+04:00

 Глобальные экологические проблемы: сокращение биоразнообразия Земли, деградация экосистем; потепление климата; разрушение Обострение глобальных экологических проблем. Загрязнение окружающей среды.

2012-05-17T22:26:13+04:00

из за различных ядовитых веществ ,газов ,образуются различные экологические проблемы такие как,азоновые дыры ,смог-это нависшая желтая пелена ,образованная выхловными газами и ядовитыми веществами,промышленные предприятия так же влияют на развитие экологии!