Научите решать задания по математике=) 10 класс

Чем больше пояснения - тем лучше.

2

Ответы и объяснения

  • Xeika
  • середнячок
2012-05-17T13:08:29+00:00

№1.

 

4cos²x + 2, при sin²x = 0.6

 

используем основную формулу - sin²x + cos²x = 1

с помощью этой формулы мы можем найти значение косинуса - подставим значение синуса в формулу и решим уравнение:

 

0.6² + cos²x = 1

cos²x = 1 - 0.36

cos²x = 0.64

cos x = √(0.64) = ±0.8

 

вернёмся к заданному выражению, подставим значение косинуса:

 

4 · (±0,8)² + 2 = 4 · 0,64 + 2 = 2,56 + 2 = 4,56

 

Ответ: 4,56.

Лучший Ответ!
2012-05-17T14:04:30+00:00

Не успеваю я решить, идти надо, потом мне напишите и я решу, если Вам это конечно нужно:)