Туристы в первый день прошли 12 км,во второй в 1,7 больше чем в первой.Какой путь они прошли в третий день если длина моршрута 40 км

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T16:40:05+04:00

1)12*1.7=20,4 км - прошли туристы во 2-й день

2)12+20,4=32,4 - прошли туристы за 2 дня

3)40-32,4=7,6 км- прошли туристы за 3-й день

 

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:40:59+04:00

1) 12*1,7=20,4-второй день

2) 12=20,4=32,4- 1+2 день

3)40-32,4= 7,6- 3 день

Ответ: 7,6 КМ ОНИ ПРОШЛИ в 3 день