Помогите решить. Алгебра 8 класс. Если не все, то хотя бы часть. Пожалуйстаа.

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T16:50:38+04:00

как-то номер(№) ты кривовато пишешь.

3.x^2+5x-6=0

по теореме, обратной теореме Виета, имеем:

x1=-6

x2=1

можешь проверить(подставить)

1.((a^-3)^2*a^-6)/a^4=(a^-6*a^-6)/a^4=a^-12/a^4=a^-8=1/a^8

7.2x-6<=8

2x<=14

x<=7

ответ:(знак минус бесконечности;7)

2.корень из 2x+4=8

2x+4=64

2x=60

x=30

4.(a/b-b/a)*3ab/a+b=((a^2-b^2)/ab)*3ab/a+b=((a-b)(a+b))/ab*3ab/(a+b)=3(a-b)=3a-3b

Лучший Ответ!
2012-05-17T17:04:53+04:00

1) а^(-6+(-6)) / a^4 = a^(-12-4)=a⁻¹⁶

2) возводим все в квадрат: 2х+4=64

    решая дальше получаем: 2х=60

                                            х=30

3) х²+5х-6=0

    D=25+24=49

    x1,2=(-5+-7)/2

x1=-6 

x2=1

4) я запишу по действиям: 1) а/b - b/a= (a²-b²)/ab= (a+b)(a-b)/ab

                                          2)(3ab(a+b)(a-b))/ab(a+b) = 3a-3b


5) это простой график y=x^2, только он будет поднят на 3 клетки вверх и на 2 клетки вправо

6) а) √√49+31=√√80=√4√5=2²√5

    б) √25·13+49·50-900·2=√325+2450-1800=√975= 5√39

7) 2х-6<=8

    2x<=14

    x меньше или равно 7