Из двух пунктов навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного 42,3 км/ч, что меньше скорости другого на 2,7 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние 139,68 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:31:36+04:00



1)42,3+2,7=45(км/ч)-скорость второго.

2)45+42,3=87,3(км/ч)-скорость сближения.

3)139,68:87,3=через 1,6 часа они встретятся.

2012-05-17T16:41:53+04:00



1)42.3+2.7=45км/ч-скорость второго.

2)42.3+45=87.3км/ч-скорость сближения.

3)139.68:87.3=через 1.6часа(1ч 36мин)-они встретятся.

ОТВЕТ: 1.6часа.