12 красных и 6 жёлтых яблок разложили поровну на три тарелки по сколько яблок лежит на каждой тарелки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:25:53+04:00



1)12+6=18 яблок всего.

2)18:3= по 6 яблок лежит на каждой тарелки.

2012-05-17T16:27:36+04:00

разделим оба числа на три, значит на каждой тарелке лежало (12:3)=4 красных яблока и (6:3)=2 желтых яблока, а вместе- 4+2=6 яблок-лежало на каждой тарелке.

Ответ:6 яблок