Докажите,что данные слова не являются однокоренными. Улика-улица,чиркать-циркуль,запотелый-телодвижение

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T12:22:25+00:00

Эти слова не являются однокоренными, потому что однокоренные слова являютя родственными по значению. А данные слова имеют совершенно разное значение.

Лучший Ответ!
2012-05-17T13:28:52+00:00



Улика(кор.улик.)-улица(кор.улиц.),чиркать(кор.чирк.)-циркуль(кор.циркуль),запотелый(кор.пот)-телодвижение(кор.тел.)

Я думаю,эти слова являются разными по лексическому значению,и сами корни разными