Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T12:18:25+00:00

План:

1. напутствие матери

2.дорога к бабушке

3.встречас волком

4.домик бабушки

5.съедение бабушки

6.обман

7.охотники

8.спасение бабушки и красной шапочки

 

2012-05-17T13:54:18+00:00

1. напутствие матери
2.дорога к бабушке
3.встречас волком
4.домик её бабушки
5.съедение бабушки
6.обман
7.охотники
8.спасение бабушки и красной шапочки

9.всё кончилось