Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины.Найдите стороны прямоугольника если егопериметр 1212 см.

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T16:13:09+04:00



Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины.Найдите стороны прямоугольника если егопериметр 1212 см.

Решение

примем:

а, см - длина прямоугольника

в, см - ширина прямоугольника

тогда

а=5*в

2*а+2*в=1212

2*(а+в)=1212

а+в=1212/2

а+в=606

5*в+в=606

6*в=606

в=606/6

в=101 см

а=5*101=505 см

Ответ: длина равна 505 см, ширина равна 101 см

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:20:18+04:00



1)1212:2=606см-полупериметр.

2)х+5х=606

6х=606

х=606:6

х=101см-ширина.

101*5=505см-длина.