У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 целая 7/8 раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:11:25+04:00



х-марок у Сережи

1  7/8 х - марок у Пети

х+1  7/8х=69

2  7/8х=69

х=24(мар).- у Сережи

24*1 7/8=45(мар).- у Пети

  • Dix
  • середнячок
2012-05-17T16:11:47+04:00

Пусть у Сережи х марок

Тогда у Пети - 1\frac{7}{8}x марок

Всего у них 69 марок:

69=x+1\frac{7}{8}x

69=(\frac{8}{8}+\frac{15}{8})x

69=\frac{23}{8}x

x=\frac{69*8}{23}

 x=24

 

У Сережи 24 марки, у Пети - 69-24=45 марок