из одного города в другой выехал грузовик со скоростью 60 км/ч.через два часа в том же направлении выехал легковой автомобиль .С какой скоростью должен ехать легковой автомобиль чтобы за 4 часа догнать грузовик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:10:28+04:00



1) 60*2=120 (км) - грузовик проехал до того, как легковой автомобиль начал                                         движение

2) 60*4=240 (км) - проедет за 4 часа

3) 40+120=360 (км) - все расстояние

4) 360:4=90 (км/ч) 

Ответ: со скоростью 90км/ч должен ехать легковой автомобиль, чтобы за 4 часа догнать грузовик

2012-05-17T16:32:16+04:00



1) 60*(2+4)=360км-проехал грузовик за 6ч.

2)360:4=90км/ч-скорость легкового автомобиля.

Ответ:  90км/ч.