Ответы и объяснения

2012-05-17T16:01:32+04:00

x^3-2x^2-9x+18=0

(x^3-2x^2)-(9x+18)=0

x^2*(x-2)-9*(x-2)=0

(x-2)*(x^2-9)=0

x-2=0        или    x^2-9=0

 x=2                      x^2=9

                             x=+- корень из 9

                              х=+-3

Ответ: x=3 x=-3 x=2

 

Лучший Ответ!
2012-05-17T16:03:10+04:00

x^3-2x^2-9x+18=0

(x^3-2x^2)+(-9x+18)=0

X^2(x-2)-9(x-2)=0

(x^2-9)(x-2)=0

x^2-9=0        и x-2=0

x^2=9              x3=2

x1=3

x2=-3

Ответ: х1=3   х2=-3   х3=2