Картофельное поле занимает 5га на каждый гектар высажывали 30 ц картофелясколько тонн картофеля собрали с этого поля если в среднем собирали с него в 6 раз больше чем зажали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T15:49:24+04:00



30*6=180ц- собрали с га

180*5=900ц=90т- собрали со всего поля 

2012-05-17T15:49:44+04:00

1)5*30=150(ц)-засадили,

2)150*6=900(ц)-собрали.

Ответ:90 т картофеля собрали.