Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T15:46:16+04:00

7 номер

решение

 5х - волеболистов   6х - баскетб.

необходимо составить уравнение

5х+6х=123 

11х=123

х=12, отсуда

волеболистов 5х=5*12=60

баскетболистов=6х=6*12=72

ОТвет: Волеболистов 60, баскетболистов 72 

2012-05-17T15:54:10+04:00

2) 3c/(a-c)(a+c) -2/(a-c)= (3c-2a-2c)/(a-c)(a+c)=(c-2a)/(a-c)(a+c)

3)

x+2<0

3x<2,5

x<-2

x<25/3

x<-2

6)

1/a=(b+y)/yb

a=yb/(b+y)

7)
X- ВОЛЛЕЙБОЛИСТЫ

Y-БАСКЕТБОЛИСТЫ

X+Y=132

X/Y=5/6

(132-Y)*6=5Y

660-6Y=5Y

11Y=660

Y=60

X=50