урожай яблок 16 тон 128 кг рассчитывали уложить в 576 одинаковых ящиков .В мастерской сделали ящики большого размера ,и их потребовалось на 72 меньше .Сколько килограммов яблок помещалось в меньшем ящике и сколько -в большем

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T15:15:16+04:00

16т128=16128 кг

1. 16128:576=28 (кг) - в 1  меньшем ящике

2. 576-72=504 (ящ) - меньших

3.16128:505=32 (кг) - в 1 большем ящике

Ответ: в меньшем ящике 28 кг, а в большем 32 кг

Лучший Ответ!
2012-05-17T19:28:02+04:00

16т128кг=16128кг

1)16128:576=28(кг)-в одном меньшем ящике

2)576-72=504(ящ)-было меньших

3)16128:505=32(кг)-в 1большем ящике

ОТВЕТ:в меньшем ящие-28 кг,а в большем 32кг