Клиент внёс 3000рубле на два вклада, один из которых дает годовой доход, равный 8%, а другой-10%. Через год на двух счетах у него было 3260 рублей Какую сумму клиент внёс на каждый вклад?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T15:00:21+04:00



пусть Х рублей клиент внес на 8% вклад, тогда 

3000-Х рублей  - на 10% , через год клиент на первом вкладе получил-0,08Х годовых, а на другом - (3000-Х)х0,1 годовых , составим уравнение:

Х+0,08Х+3000 -Х+300 -0,1Х=3260

0,02Х=40

Х=2000

3000-2000=1000 

2012-05-17T15:19:21+04:00



х руб-1 вклад.

у руб-2 вкладю.

 

х+у=3000

1.08х+1.1у=3260

 

х=3000-у

3240-1.08у+1.1у=3260

0.02у=20

у=20:0.02

у=1000руб-2 вклад.

х=3000-1000=2000руб-1 вклад.

ОТВЕТ: 1000руб под 8%, 2000руб под 10%.