Помогите пожалуйста:3
В одном пакете 3 яблока и 10 слив,а в другом 3 яблока и 15 слив.Какова масса одного яблока и какова масса одной сливы,если масса первого пакета 0,5 кг,а масса второго 0,6 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T14:39:31+04:00

0,6-0,5=0,1кг приходится на 5 слив

0,1/5=0,02кг весит 1 слива.

0,5-(0,1*2)=0,3кг весят 3 яблока

0,3/3=0,1кг весит одно яблоко.

ответ: 0,02кг и 0,1кг

2012-05-17T14:59:34+04:00

0.5кг=500г 0.6кг=600г 600-500=100г=5слив слива весит 100/5=20г 10слив весят 10*20=200г 3 яблока весят 500-200=300г 1 яблоко весит 300/3=100г

Ответ: Яблоко весит 100г(0.1кг), слива весит 20г(0.02кг)