Помогите пожалуста решить уравниния

решите уравнение:

-4*(3-5z)=18z-7

1,2- 2*(1,3x+1)=5,6x-27,04

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T14:17:26+04:00

-4*(3-5z)=18z-7  

-12+20z=18z-7

20z-18z=12-7

2z=5

z=5\2 =2.5

 

 1,2- 2*(1,3x+1)=5,6x-27,04

1,2-2,6x-2=5,6x-27,04

 -0,8-2,6x= 5,6x-27,04

-2,6x-5,6x=-27,04+0,8

 -8,2x=-19,04

x=-19,04 \-8,2

Лучший Ответ!
2012-05-17T14:36:43+04:00

-4*(3-5z)=18z-7  

-12+20z=18z-7

20z-18z=12-7

2z=5

z=5\2 =2.5

 

 1,2- 2*(1,3x+1)=5,6x-27,04

1,2-2,6x-2=5,6x-27,04

 -0,8-2,6x= 5,6x-27,04

-2,6x-5,6x=-27,04+0,8

 -8,2x=-19,04

x=-19,04 \-8,2

x=2,32