закончить уравнения химических реакций расставить коэффициенты..

1)NaOH+P2O5--

2)K2O+H2O--

3)AL(OH)3---

4)KOH+H2SO4---

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T14:10:30+04:00

1)NaOH+P2O5--Na3PO4+H2O

2)K2O+H2O--K2O+H2O=2KOH

3)2Al(OH)3=Al2O3+3H2O

4)KOH+H2SO4---K2SO4 +2H2O

2012-05-17T15:04:52+04:00

6NAOH+P2O5--2NA3PO4+3H2O

K2O+H2O--2KOH

2AL(OH)3--AL2O3+3H20

2KOH+H2SO4--K2SO4+2H2O