Смесь состоящую из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая,имеет массу 210г.Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси.

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T09:39:35+00:00

210/7=30г в 1 части чая.

30*3=90г. цейлонского чая

Лучший Ответ!
2012-05-17T09:41:14+00:00



1)3+4=7 частей всего из которых состоит смесь.

2)210:7=30(г)-приходится на одну часть.

3)3*30=90(г)-цейлонского чая в этой смеси.