Длина прямоугольного поля 500м, а ширина на 220м меньше. Седьмая часть этого поля занята овсом, одна вторая часть-пшеницей, а остольная площадь - рожью. Сколько гектаров занимает рожь?Помогите!Очень надо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T08:52:32+00:00



1)500-220=280(м)-ширина поля.

2)500*280=140 000(м²)-площадь поля.

3)140 000:7=20 000(м²)-площадь под овсом.

4)140 000:2=70 000(м²)-площадь под пшеницей.

5)140 000-(20 000+70 000)=140 000-90 000=50 000(м²)=5га-площадь под рожью.

1га=10000м²

2012-05-17T08:52:33+00:00



1)500-220=280м-ширина.

2)500*280=140000кв.м.-площадь поля.

3)140000:7=20000кв.м.-занято овсом.

4)140000:2=70000кв.м.-занято пшеницей.

5)140000-(20000+70000)=50000кв.м.(5га)-занято рожью.

ОТВЕТ: 5га.