Задача 1.

После ученки на 10% цена холодильника стала 72900тг.Какова ценахолодильника до уценки?

Задача 2.

Турист выехал из пункта А в пункт В.Когда он преодолел 74% расстояния,ему оставалось преодолеть ещё 65км.Найдите расстояние между пунктами А и В.

Задача 3.

Продавец,продав овощи на сумму 14758тг,понес убытки на 6%.На какую сумму продавец продавец купил овощи?

Пожалуйста решите прошу!Много пунктов дам!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T12:56:15+04:00

1) Перед уценкой холодильник стоил x тг. Его уценили на 10%, т.е. 0,1x. Зная, что он стал стоить 72900 тг, составим и решим уравнение:

x-0,1x=72900,

0,9x=72900,

x=81000.

Ответ: 81000 тг.

2)  Аналогично. Всё расстояние x км. Преодолел 0,74x => осталось x-0,74x=0,26x. Зная, что туристу осталось преодолеть 65 км, составим и решим уравнение.

0,26x=65,

x=250

250 км - весь путь.

Ответ: 250 км.

3) Пусть изначально овощи стоили x тг. Тогда 6% = 0,06x - убытки. Зная, что продавец продал овощи на сумму 14758 тг, составим и решим уравнение:

x-0,06x=14758,

0,94x=14758,

x=15700

Продавец купил овощи на сумму 15700 тг.

Ответ: 15700 тг. 

2012-05-17T12:58:08+04:00

1) 100%-10%=72900 (тг)

2) 90%=72900 (тг)

3)72900:90*100=81000 (тг)

 

Ответ: цена холодильника до уценки 81000 тг

 

1)100%-74%=26% (км)  оставалось преодолеть туристу

2)26:65*100=250 (км)

 

Ответ: расстояние между пунктами А и В равняется 250 км

 

14758 - это 94%

14758/94*100=15700

 

Ответ: продавец купил овощи на 15700тг