Юля, Катя и Настя начертили по одной фигуре. Юля и Настя начертили фигуры, у которых равные периметры. Катя и Юля начертили фигуры, у которых одинаковое число сторон. Кто какую фигуру начертил? (треугольник, квадрат, прямоугольник)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T12:47:40+04:00

Одинаковое число сторон у квадрата и прямоугольника,значит Катю и Юля начертили их,значит,у Насти-трёхугольник,равные периметры у трёхугольника и прямоугольника,значит Юля начертила прямоугольник

Ответ:Юля-прямоугольник,Катя-квадрат,а Настя-треугольник

2012-05-17T12:59:36+04:00



Катя и Юля начертили квадрат и прямоугольник. Значит Настя начертила треугольник.

А про периметры - они могут быть равны у всех фигур....