помогите составаить предложения по схемам

1)подлежащее сказуемое и обстоятельство

3)определение подлежащее сказуемое обстоятельство

4)подлежащее сказуемое и дополнение

2

Ответы и объяснения

  • JustK
  • середнячок
2012-05-17T12:46:40+04:00

1)Друзья идут медленно.

2)Лучшие друзья идут медленно.

3)Красота открывается человеком.

Лучший Ответ!
2012-05-17T14:50:04+04:00

1.Я иду ВЕЧЕРОМ В КИНО.

2.ПтицаГОРДАЯ летит НАД ПРОПОСТЬЮ.

3.Командир увидел ПТИЦУ.