Ответы и объяснения

2012-05-17T08:35:53+00:00



.3х-у=7

y=3x-7

2x+3y=1

2x+3(3x-7)=1

2x+9x-21=1

11x=22

x=2

y=3*2-7=6-7=-1

ответ:(2;-1) 

Лучший Ответ!
2012-05-17T08:39:36+00:00



3х-у=7

2х+3у=1

 

у=3х-7

2х+3(3х-7)=1

 

у=3х-7

2х+9х-21=1

 

у=3х-7

11х=21+1

 

у=3х-7

11х=22

 

у=3х-7

х=22/11

 

у=3х-7

х=2

 

3*2-у=7

6-у=7

у=6-7

у=-1

 

Ответ: х=2, у=-1

 

Проверка:

 

3х-у=7

2х+3у=1

 

3*2-(-1)=7

2*2+3*(-1)=1

 

6+1=7

4-3=1