Ответы и объяснения

2012-05-17T07:59:35+00:00



5(х-1)+12=8

5х-5+12=8

5х=8-12+5

5х=1

х=0,2

 

(2х+3)-1,5=-2,5

2х+3-1,5=-2,5

2х=-2,5-3+1,5

2х=-4

х=-2

 

2,5-(х+4,5)=-1

2,5-х-4,5=-1

-х=-1-2,5+4,5

-х=1

х=-1

Лучший Ответ!
2012-05-17T08:02:06+00:00

1) 5х-5+12=8         2) 2х=-4            3)2,5-Х-4,5=-1

    5х=1                       х=-2               -х=1

     х=0,2                                            х=-1

 

 

 

 

 У Evreika77 ученый последнее задание неправельное