1)Отцу 38 лет, а сыну 11. Если сложить через 18 лет возраст сына и дочери, то получится возраст отца. Сколько лет дочери? 2) Найти закономерность и продолжить ряд - 525 517 509 501 493

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T07:23:06+00:00

 Найти закономерность и продолжить ряд - 525 517 509 501 493 485  477 469 ( от каждого числа отнимать 8)

Лучший Ответ!
2012-05-17T07:27:29+00:00

1)Через 18лет папе 56, а сыну 29. 56-29=27 лет(дочери) 27-18=9(дочери изначально)

2)Каждый раз число уменьщается на 8. ряд: 525 517 509 501 493 485 477 469 461 453

445 437..