1)Мама испекла пирожки. Сереже она дала четвертую часть всех пирожков и еще один пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама? 2)Найти закономерность и продолжить ряд- 85 97 109 121 133

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Dix
  • середнячок
2012-05-17T11:19:47+04:00

Пусть x - общее количество пирожков, которые мама испекла.

Тогда Сережа получил пирожков:

5=\frac{1}{4}x+1

\frac{1}{4}x=4

x=16

 

То есть мама испекла 16 пирожков

2012-05-17T11:25:47+04:00

2) 85 97 109 121 133 145  157 169 ( к последнему числу прибавлять 12)