в доме однокомнатных 1\7,двухкомнатных 2\9,трехкомнатных 11\21 от всего числа квартир. остальные 7 квартир четырехкомнатные.сколько квартир каждого вида в доме.

неизвесные члены пропорции

x1.2 =49:36 5 1\2 :x =15 :12

28% от числа x составляет 42% от числа 3 1\3. чему равно a.

21,4 : 35 2\3 +85 1\2 * 4,4 -51 *2 2\3

------------------------------------------------ +9,6=????

25 1/5 : 12,6

плииизззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T06:38:51+00:00

ПУСТЬ Х ШТ - ВСЕГО КВАРТИР

1/7х+2/9х+11/21х+7=х

9/63х+14/63х+33/63х+7=х

х=63 квартиры всего

63*1/7=9 квартир однокомнатных

63*2/9=14 квартир двухкомнатных

63*11/21=33 квартиры трехкомнатные

 

 

 

2012-05-17T06:44:08+00:00



1. пусть х квартир всего, тогда 1/7х-однокомнатных,2/9х-двухкомнатных,11/21х-трехкомнатных. Уравнение:

1/7х+2/9х+11/21х+7=х -- приведем к общему знаменателю - это 63.

9х+7*2х+11*3х+7*63=63х

9х+14х+33х+441=63х

56х+441=63х

441=63х-56х

441=7х

х=441:7

х=63-всего квартиры в доме.

1)63:7=9 однокомнатных.

2)63:9*2=14 двухкомнатных.

3)63:21*11=33-трехкомнатных.

 

2. 12*1/2=15х

    6=15х

х=6/15=0,4

 

3.3 1/3-----------это 100%

   х---------------------42%

х=10/3*42:100=1,4

1,4----------это 28%

а-------------это 100%

а=1,4*100:28=5