Ответы и объяснения

2012-05-17T08:40:24+04:00

21/х=3х+4

при этом х не равен 0

х(3х+4)=21

3х^2+4х-21=0

Д=16+252=268

х1,2=(-4+-корень из 268)/2

 

Лучший Ответ!
2012-05-17T08:47:56+04:00

 21/х=3х+4

21/ х= (3х+4)/1

Решим пропорцией, по свойству пропорции произведение крайних членов равно произведению средних

21 = х (3х+4)

Перемножим скобку

3х^2 + 4х = 21

3х^2 + 4x - 21 = 0

Дальше по дискриминанту находим корни уравнения

D = 16 + 252 = 268

x1= (-4+ √268) / 2

X2 = (-4 -  √268) / 2