Где тут нужны запятые.

Среди выдающихся математиков почётное место (1) к удивлению многих (2) принадлежит женщине - Софье Ковалевской. Ёе теоретические выводы о движении колец Сатурна (3) впоследствии (4) были полнстью подтверждены спектральным анализом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T04:19:51+00:00

 Среди выдающихся математиков почётное место, к удивлению многих, принадлежит женщине - Софье Ковалевской. Ёе теоретические выводы о движении колец Сатурна впоследствии  были полнстью подтверждены спектральным анализом.    1,2

2012-05-17T04:21:02+00:00

 к удивлению многих-оборот,значит запятые:1,2