Внешний угол прямоуголього треугольника АВС при вершине В равен 150 нрадусов. Найти острые углы этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T07:09:05+04:00

Значит, сам угол В = 180 град-150град=30 град,

тогда угол А=90 град - 30 град=60 град.

Ответ. 60 град и 30 град.

2 способ. Можно было использовать, что внешний угол равен сумме углов треугольника, не смежного с ним. !50 град= 90 град + угол А=60 град.

Тогда угол В =30 град.

 

2012-05-17T08:22:52+04:00

угол В=180-150=30 градусов,угол а=90 градусов,т.к. это прямоугольный треугольник,а угол с=90-30=60 градусов!!!вот и все решение)))