Периметр прямоугольника равен площади квадрата. Длина прямоугольника равна14,5 см, ширина-10 см. Найдите стороны квадрата

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T00:18:44+04:00



1)2*(14,5+10)=2*24,5=49(см)-Периметр прямоугольника.

площадь квадрата=сторона²

2)√49=7см-сторона квадрата.

Лучший Ответ!
2012-05-17T00:19:54+04:00



1)(14.5+10)*2=49см-периметр прямоугольника.

2)корень из 49=7см-сторона квадрата.