Самые сильные ветры на Земле дуют в Антарктиде.Во время урагана скорость ветра достигает 55м/с.Во сколько раз скорость ураганного ветра в Антарктиде больше скорости вездехода, который двигается со скоростью 18 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T19:42:01+00:00



Переведём: 55 м/с=0,055 км/с = 198 км/ч

198/18=11 раз

Ответ: в 11 раз

 

:))

 

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-16T19:51:21+00:00



18 км/ч = 5 м/сек

55 : 5 =в 11 раз скорость ветра больше скорости вездехода