В треугольнике АВС угол а=100 градусов,а угол С=40 градусов. доказать,что треугольник АВС-равнобедренный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-16T19:44:36+00:00

угол а=100 градусов, угол С=40 градусов=>угол В=180-100-40=40

Следовательно, угол С=углу В

Так как  угол С=углу В ,следовательно, треугольник АВС-равнобедренный

2012-05-16T20:23:36+00:00

Сумма углов треугольника всегда = 180 градусов, а в равнобедренном треугольнике углы при основании равны. 180-100-40 = 40, значит угол с = углу в.