Вчера уровень воды в озере был а см,а сегодня стал b cм.Насколько сантиметров изменился уровень воды?

1)а=225; b=232; 2)a=252; b=235.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T19:01:48+00:00

1)b-a=232-225=7

увеличился на 7 см

2)b-a=235-252=-17

уменьшился на 17 см

Лучший Ответ!
2012-05-16T19:03:14+00:00

1)Вчера уровень воды был 225,а сегодня 232,то 232-225=7(см)

Ответ:уровень воды поднялся на 7 сантиметров.

2)Вчера уровень воды был 252,а сегодня 235,то 235-252=-17(см)

Ответ:уровень воды снизился на 17 сантиметров.