на состав завезли апельсинов на 100 кг больше чем бананов.после того как продали 80% апельсинов и 30 % бананов, на составе апельсинов осталось на 105 кг меньше чем бананов.сколько кг апельсинов и сколько кг бананов завезли на состав?

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T23:08:02+04:00

x- апельсинов 

x-100 бананов

0.7x-70=0.2x+105 ДОмножим на 10 и перенесём х в левую часть а числа в правую

5х=1750

х=350 апельсинов было

350-100=250 было бананов

 

Лучший Ответ!
2012-05-16T23:13:44+04:00