1.Какая фигура называется треугольник,равнобедренный треугольник и равносторонний треугольник. 2.Докажите признак параллельности(о соответственных углах.

2

Ответы и объяснения

2012-05-16T22:48:10+04:00

Треугольник-это простейший многоугольник, имеющий 3 вершины (угла) и 3 стороны; часть плоскости, ограниченная тремя точками, и тремя отрезками, попарно соединяющими эти точки.

Равнобедренный треугольник-это треугольник, в котором две стороны равны между собой по длине.

Равностороний трегольник-это  треугольник у которого все стороны равны.

 

Лучший Ответ!
2012-05-16T22:49:00+04:00

1. Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.

2. Треугольник, все стороны которого равны, называется равносторонним.